?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В рамках сегодняшнего заседания комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политике рассматривали вопрос реализации областной программы «Развитие транспортного комплекса Свердловской области на 2011-2016 годы» в части мероприятий, касающихся города Екатеринбурга. Стоит отметить, что работа областного Минтранса подверглась серьезной критике депутатов. Чего стоит только формулировка из решения комитета по одному из вопросов, в которой указано, что «низкое качество подготовленной министерством транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и направленной за подписью Председателя Правительства Гредина А.Л. информации, не позволяет в полной мере сделать выводы о реализации Закона и имеющихся проблемах». Вообще, Минтранс как всегда в своем репертуаре. Ранее они уже отправляли нам 28 февраля материалы к заседанию комитета, которое состоялось 27 февраля. В этой связи есть надежда, что сегодняшняя реорганизация Минтранса путем присоединения к Министерству строительства поможет наладить его работу. Кроме того, прозвучало предложение рекомендовать усилить кадровый состав обновленного министерства и, возможно, комитет будет рекомендовать Председателю Правительства Владимиру Власову какие-то конкретные кандидатуры. Лично у меня не вызывает сомнений вопрос о необходимости отставки и.о. Министра транспорта Геннадия Маренкова, участвовавшего в скандале вокруг ООО «ТрансСиб-Урал».

Возвращаясь к докладу о транспортном комплексе стоит выделить следующие моменты:

По финансированию программы: В 2011 году было освоено 98,2% средств, выделенных на реализацию программы (4,6 млрд. рублей). На 2012 го эта сумма существенно урезана и составит лишь 23% от объемов прошлого года (1,07 млрд.руб.).

По строительству метро: В 2011 году из областного бюджета на метро было выделено 2 млрд.рублей.  На эти деньги удалось 1 декабря 2011 года запустить станцию «Ботаническая» и участок линии протяженностью 4,28 км. Запуск станции «Чкаловская» вновь передвинули и теперь озвучивается июль 2012 года. В прошлом году станция не была введена, поскольку не поступили в срок зоны эскалаторов. Также в 2011 году область выделила Екатеринбургу 300 млн. рублей субсидий на приобретение вагонов метро и их обслуживание.

Строительство екатеринбургской кольцевой автодороги: В октябре 2011 год был запущен обход Екатеринбурга на участке от Серовской до Пермской трассы, там самым было завершено строительство т.н. Северного полукольца протяженностью 58,6 км. Теперь важно замкнуть ЕКАД через запуск Южного полукольца. В 2011 году начаты подготовительные работы по 1-му пусковому комплексу до подъезда к поселку Медный.

Концепция платной кольцевой автодороги:  Помимо общедоступной кольцевой автодороги планируется строительство платной дороги. В настоящее время выедено 15 млн.рублей на разработку концепции и бизнес-плана на основе государственно-частного партнерства. Задача депутатов в данном случае проследить, чтобы проект не ущемлял права автомобилистов, пользующихся общедоступными автодорогами. Согласно отчету Минтранса для реализации проекта создано ОАО «ПК «Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога». Между тем смущает, что невозможно найти данные об этой компании базе СПАРК. Завтра направлю официальные запросы, чтобы уточнить информацию по указанной Минтрансом в отчете организации.
           Ремонт дорог регионального значения: В 2011 году проведен капремонт автодорог регионального значения на территории муниципального образования город Екатеринбург, таких как Екатеринбург-Косулино (5,12 км), екатеринбург-Полевской (2,5 км.) В 2012-13 годах планируется ремонт еще 2 км. автодороги Екатеринбург-Полевской и ремонт подъезда к озеру Глухое (1 км.) 

Profile

ionin_sr
Дмитрий Ионин

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow