Дмитрий Ионин (ionin_sr) wrote,
Дмитрий Ионин
ionin_sr

Category:

"ВГК поставила под угрозу работу градообразующих предприятий Урала"

А вот это уже серьезно - заинтересовавшееся темой «ТрансСиб-Урала» информационное агентство «Правда УрФО» заявляет, что «источники в транспортной среде видят иные причины столь крепкой дружбы ВГК и «ТрансСиб-Урал». По их данным, интересы компании-посредника лоббирует министр транспорта Свердловской области Геннадий Маренков. К слову, заместитель директора «ТрансСиб-Урала» Виктор Косинов является замом Маренкова в Уральской логистической ассоциации, а руководитель этой компании возглавляет центральное отделение регионального Союза железнодорожников, не последнюю роль в котором играет уже упомянутый министр. В условиях сохраняющегося дефицита парка вагонов и наличия поддержки влиятельных чиновников «ТрансСиб-Урал» может и дальше повышать цены, ставя под угрозу работу предприятий, от которых иногда зависит работоспособность крупных промпредприятий и стабильная жизнь целых городов».

Обвинения серьезные и в них стоит покопаться. Например, хотелось бы получить комментарии господина Маренкова по этому вопросу. Насколько я помню, у нас на комитете он сам высказывался резко против системы посредников вокруг ВГК. Планирую подготовить по данным фактам официальные запросы.

Кстати, насколько мне известно, «Правда УрФО», существующая в качестве проекта чуть больше месяца, тесно связана с Главным федеральным инспектором в Свердловской области В.Миненко, и, соответственно, с полпредством. Таким образом, упоминание имени министра в контексте лоббирования интересов частных структур, может говорить о наличии к нему серьезных претензий в самых высоких кабинетах.

Tags: транспорт, транссиб-урал
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments