Впервые за долгое время пришла просто приятная новость – без элементов политики и скандалов. Окончательно завершилась эпопея, начавшаяся для меня во время предвыборной кампании октября 2009 года в Нижних Сергах. Тогда ко мне обратилась пожилая пара – Михаил и Валентина Гугаловы. Еще в 2005 году у них сгорел дом (жили они в микрорайоне Южный, именуемый в народе «Леспромхоз»). По заведенной в небольших городах традиции со своей бедой они пошли прямо к мэру, коим на тот момент был Александр Чащин, фигура, мягко говоря, весьма противоречивая. Мэр стариков выслушал и с барского плеча разрешил им жить в доме, расположенном через две улицы (по договору соцнайма), правда, с условием, что пожилые люди вложат свои деньги в ремонт нового жилья. Сказано-сделано – в ремонт Гугаловы вложили все свои сбережения, да и сын с деньгами помог. И когда уже пора было справлять новоселье, Гугаловы обратились в паспортный стол за пропиской. Тут то и ждал подвох – за время ремонта в дом был прописан никому в Нижних Сергах неизвестный 18-и летний паренек таджикского происхождения Ахмедьянов. На все недоуменные вопросы мэр Чащин только отводил глаза. Как Вы понимаете, прописывать Гугаловых в дом, где уже «жил» паренек-таджик, не стали. Так и подвисла семья, вплоть до конца 2009 года, когда я избрался в местную Думу, а мэра Чащина в его кресле сменил Алексей Мешков. С тех пор мы с администрацией проделали огромную работу – Ахмедьянова искали по городам и весям, готовили документы, собирались уже его по суду выселять. На крайний случай я помог Гугаловым подготовить документы, чтобы хотя бы отсудить с Администрации Нижних Серег вложенные в ремонт деньги. За это время был дома у Гугаловых порядка десяти раз. Принимали меня настолько тепло (дарили молоко парное, пирожки, а однажды даже килограмм десять мяса заставили принять в подарок), что меня самого злило отсутствие практических результатов от нашей работы. И вот в январе нашелся Ахмедьянов – сидит, оказывается, в тюрьме на Дальнем Востоке, отбывает срок за убийство. Вот тут уже администрация со спокойной душой выслала ему уведомление об изменении жилищных условий и предоставлении ему другого жилья. А к лету Гугаловы получили в свои паспорта долгожданные штампы с пропиской. Все-таки нет ничего приятнее, чем торжество справедливости, как бы пафосно это не звучало. Гугаловы теперь снова зазывают в гости – звонили недавно, а мэру Мешкову просто хочется пожать руку – несмотря на наши определенные разногласия готов признать, что он – настоящий мужик и слово свое держит!
-
Борьба с отменой маршрутов общественного транспорта и мошенниками-торгашами
Первую половину дня вел прием и разбирался с обращениями. Отметил для себя, что существенно меняется тематика обращений к депутату. Если раньше…
-
Дмитрий ИОНИН: «Политика в регионе закончилась»
Интервью "Областной Газете". Как всегда, не совсем политкорректное, зато максимально откровенное. Почему политика у нас в регионе…
-
Комитет по "обманутым дольщикам". Решение старых проблем и угроза новых
На прошедшем заседании комитета по развитию инфраструктуры и жилищной политики рассматривали вопрос по реализации закона о поддержке "обманутых…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments