Дмитрий Ионин (ionin_sr) wrote,
Дмитрий Ионин
ionin_sr

Category:

Что делать, когда автосалон необоснованно требует деньги и не отдает Вашу машину

"АвтоСправедливость" информирует - даже если Вы не оплатили ремонтные работы, автосервис не вправе удерживать Ваш автомобиль.

Более полгода наше движение "АвтоСправедливость" помогает автомобилистам Свердловской области отстоять свои права. по мере возможности мы будем рассказывать о некоторых знаковых победных историях, опыт которых может быть полезен другим автовладельцам.

Владелец автомобиля Doodge Елена отремонтировала

свою уже негарантийную машину в автосалоне "Асмото" в Верхней Пышме.

После того, как Елена вернули автомобиль, проявился недостаток ремонта – огромный расход моторного масла! 2 литра на 1000 км. Она повторно обратилась в автосалон, где ей устно пообещали устранить проблему бесплатно. Сумма работ составила 39 тысяч рублей.

Однако, когда работы по ремонту двигателя были выполнены, в автосалоне с Елены неожиданно потребовали полной оплаты. Растерянная автомобилистка не ожидала такого поворота событий, поверив устному обещанию сотрудника. Выразив свое недовольство, Елена пообещала добиться справедливости через суд.

Обратившись в приемную «Автосправедливости» и изложив суть дела, Елена поинтересовалась, как можно защитить свои интересы. Можно ли сделать экспертизу, которая бы установила, что причина повторного ремонта кроется в некачественности первого.

После изучения заказ-нарядов на ремонт, нашим специалистам пришлось Елену расстроить. Проводить экспертизу на полностью отремонтированном автомобиле никакого смысла нет. Любая экспертиза покажет, что автомобиль в полном порядке. Документального подтверждения намерений выполнить бесплатный ремонт отсутствуют. А это означает, что суд встанет на сторону автосалона и отклонит иск.

Однако в заказ-наряде на второй ремонт отсутствовала подпись Елены. Так же она подтвердила, что не ставила своей подписи и в других документах, кроме акта передачи автомобиля. В Постановлении Правительства о правилах оказания услуг автосервисами прямо говорится о том, что потребитель вправе отказаться от оплаты оказанных без его согласия услуг. Раз нет подписи Елены в заказ-наряде, то у автосервиса нет права требовать от нее деньги.

Елена согласилась с этим доводом. Но возникла следом идущая проблема – как забрать автомобиль? Ведь автосервис не согласится без оплаты его вернуть. На самом деле – это повсеместное заблуждение, что автомобиль должен находиться в сервисе до полной оплаты выполненных работ. Если автомобилист является собственником автомобиля, он может забрать его на праве собственности в любой момент! И все попытки автосервиса удерживать автомобиль незаконны. Автосервис вправе обратиться в суд с иском к автомобилисту, если считает, что ему должны заплатить за услуги и только так.

Елена, согласившись и со вторым доводом, отправилась в автосалон и потребовала немедленно вернуть автомобиль. Как и ожидалось, сотрудники наотрез отказались его возвращать до полной оплаты. Елена с нашей помощью вызвала сотрудников полиции и они обязали автосалон передать автомобиль его владелице, и только после этого смогла забрать свой отремонтированный автомобиль.

После этого от дальнейших попыток потребовать с Елены деньги автосалон отказался.

Эта поучительная история должна послужить памяткой для всех автомобилистов!

Если с вами письменно не согласовали запчасти или работы при ремонте вы вправе их не оплачивать.

Ваш автомобиль не имеют права удерживать на территории автосервиса, даже если вы что-то не оплатили.

Не забывайте о своих правах!
А команда "АвтоСправедливости" готова решать ваши проблемы!
Навязали страховку при заключении договора ОСАГО, не хватает на ремонт страхового возмещения?
Попали в яму?
На автомобиль упало дерево и никто не хочет за это отвечать?
Все это типовые истории, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и мы знаем как в данных случаях защищать права автовладельцев. Наше общественное движение готово защитить автомобилистов и оказать бесплатную квалифицированную помощь.
За помощью Вы можете обращаться на нашу горячую линию по телефону (343) 206 65 65. Адрес эл.почты для обращений 2066565@bk.ru

Tags: АвтоСправедливость, Верхняя Пышма
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments