Дмитрий Ионин (ionin_sr) wrote,
Дмитрий Ионин
ionin_sr

Жадность коммунальщиков погубит! Пять лет с жителей брали деньги за то, чего не существует

В феврале я писал про дом на Братской, 10, где управляющая компания не исполнила предписание Госжилинспекции (ГЖИ). Результатом стало возгорание в подъезде дома.

БратскаяЕще в 2013 году я направлял по этому дому запрос в ГЖИ, по итогам рассмотрения которого была проведена проверка и в адрес управляющей компании «СУЭРЖ-СК» было вынесено предписание. Произведена уборка снега, укреплены ступени на входе в подъезд №3, в подъезде проведена уборка. Однако пункт предписания о закрытии и закреплении электрощитков были проигнорированы. В обращении ко мне жители утверждают, что в связи с тем, что нарушения не были устранены в срок 12 декабря 2013 года и 26 января 2014 года произошли замыкания в электрощитках, что привело к возгоранию проводов и задымлению. Со слов жителей, во время пожара они пытались открыть окна подъезда, но они оказались заколочены гвоздями. Видимо так управляющая компания выполнила еще один пункт прошлогоднего предписания ГЖИ о восстановлении сломанных рам и разбитых стекол.

Была инициирована повторная проверка, в ходе которой "выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля". Управляющая компания привлечена к ответственности. За оперативное реагирование большое спасибо сотрудникам ГЖИ. Но в ходе проверки всплыли и более интересные факты того, что коммунальщики весьма "творчески" подходят к управлению домом. В частности, согласно отчетам перед жителями, управляющая компания с 2010 года исправно собирают с жильцов деньги за техническое обслуживание общедомового счетчика тепла. Например, за 2010 год за "техническое обслуживание узлов коммерческого учета тепловой энергии" с жителей взяли 22 228,03 рубля, в 2011 году уже 25 397,15 руб., ну и так далее.

отчет0002Видимо, в логике управляющей компании, счетчик требует таких ежегодных затрат, хотя что такое техобслуживание тут не до конца понятно. Приходит электрик и тряпкой его протирает? Но не в этом суть. Суть в том, что согласно акту проверки в "на момент проведения проверки 13 марта 2014 года жилой дом по ул. Братская, д. 10 в г. Екатеринбурге не оборудован общедомовым прибором учета тепла и горячей воды". Не кажется ли Вам, что, мягко говоря, попахивает мошенничеством? Лично мне очень даже кажется. Узла учета тепла нет, а систематическое взимание по 20-25 тысяч рублей за его "техобслуживание" есть. За пять лет нехилая такая сумма набежала. В связи с этим направляю обращение на имя Прокурора Свердловской области по факту взимания с людей денег за обслуживание несуществующего счетчика.
Tags: Вторчермет, жкх, забавно, запросы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments